Окна Небесные

Понедельник, 2024-05-20, 6:15 AM

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | | Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Декабрь » 8 » дорога к горе Господней 6
11:11 PM
дорога к горе Господней 6
Дорога к горе Господней 6


Встречались  и израненные и больные. И для каждого старался сделать он все, что только мог,  перевязывая раны  и возливая   масло и вино, не  взирая  на  лица.

   Но люди при дороге попадаются разные. И  случилось так, что один раз он увидел у дороги маленького  ссохшегося старика. Тот обратился к нему за помощью и попросил поднести до ближайшего селения, поскольку его ноги совсем не двигаются.

Конечно же, он сразу взял старика на руки и, совсем не чувствуя тяжести, понес. А тот начал говорить:

— Ты молодец, пожалел меня, старика. Другие бросали, а ты поднял, ты добрый, Это очень хорошо.

— «Да, я добрый» — промелькнула у него в голове мысль.

— Это хорошо, что ты не такой как те, что кинули меня и не захотели иметь со мной

ничего общего. Наверно ты из верных Божьих? — спросил старик.

И опять мысль:  — «Да, я не такой как они, я лучше».     А на вопрос ответил:

— Да, я из верных.

— Это очень хорошо, — обрадовался старик: — Ты выбрал правильный путь. Теперь главное не сойти тебе с него и остаться верным. И меня несёшь, стараешься — это тоже плод угодный Богу.

— «Да, это хорошо, что я выбрал правильный путь»: — подумал он и почувствовал, что весу в старике явно прибавилось. Пояс  истины  стал  почему-то  тиснить.  А  броня  праведности  стала  мешать  и  впервые  показалась  ему  лишней  тяжестью.

— А ты сильный воин Божий, вон как долго несёшь меня без отдыху, и бежишь ты быстро, — не унимался старик: — Это очень хорошо, быстрее достигнешь цели. Главное бодрствовать. Да я вижу ты и так начеку, во всеоружии Божием. Молодец, что еще можно сказать!

— «А я действительно быстро бегу и не тяжело мне совсем. Хвалит он меня, это хорошо, значит, заслужил», — продолжат он свои размышления. И снова почувствовал, что нести стало ещё тяжелее. Пришлось перейти на ходьбу.

   Меч  он  воткнул  при  дороге, на  него  повесил  свою  броню  и  пояс. – «Главное  не  упасть, и  не  опозориться  перед  этим  добрым  человеком. Если  я  упаду,  то ЧТО  ОН  ПРО  МЕНЯ  ПОДУМАЕТ!  А  эти  лишние  вещи  я  оставлю  здесь. Кажется,  без  них  можно  обойтись. Главное,  чтобы  этот  человек  видел,  какой  я  сильный!»

— Сердце у тебя доброе и руки умелые. Я слышал, что из твоих источников многие утоляют жажду, а смоковницы, посаженные тобой, плодоносят. Ты хороший садовник! Главное следи за собой, чтобы этого не утратить, — продолжал старик.

— «Да, от моих источников и с моих смоковниц многие получают необходимое. Это я старался. Жертвовал собой ради других. Я заслуживаю награды, и Бог не оставит меня без обещанного венца».

Всё    это он лишь подумал, но в следующую минуту его ноша стала настолько тяжелой, что он не выдержал и упал. От падения шлем слетел с его головы и откатился в сторону.                   

  Старик, а он  уже из   маленького и дряхлого превратился  в большого и сильного, быстро встал на него ногами и крепко прижал к земле.


Он пробовал  подняться,  но  все  его  попытки  были безуспешны.   Старик стал довольно силен и тяжел.

Тогда он попробовал поговорить с ним, и если возможно, избавиться от столь неблагодарного попутчика.

— Кто ты такой, что так поступаешь со мной? Отпусти меня, ведь ты сам говорил, что мне нужно спешить,

— А разве я отказывался от своих слов? — удивился старик: — я и сейчас говорю, что тебе нужно спешить. Но я хочу по-своему отблагодарить тебя за твою доброту. Ведь ты же добрый, правда? Так вот, я хочу, чтобы ты полежал, отдохнул и потом с новыми силами пустился в путь. Я забочусь о тебе, а ты вижу не рад. Что-то смущает тебя. Если же тебя интересует кто я такой, то извини, что не представился, зовут меня Гордость и пища моя — это твои хорошие мысли о себе. Ты славно подкормил меня. Я и в дальнейшем всегда буду заботиться о тебе. Как только ты запоёшь о себе, хотя бы маленький гимн хвалы, я сразу поспешу и, вот так, уложу тебя отдохнуть. Для меня это будет знак того, что ты устал и тебе необходим отдых.

Так, что тебе не придется утруждать себя, призывая меня. Только подумай: — «Да, это мои руки сделали то-то», — или — «Я достиг большего, чем другие». И я буду рядом. Договорились?

— Но я совсем не желаю иметь с тобой ничего общего, — ответил он, поскольку до него дошла вся бедственность положения: — Моя одежда абсолютно замарана, даже сзади ты затоптал её своими ногами. Прошу, отпусти меня.

— Так говорили многие, но от меня не так легко избавиться. И как это люди не понимают своей собственной выгоды. Переживают за одежду. А я переживаю за твой покой. Хочу, чтобы у тебя хватило сил достигнуть цели. Не переживай. Смотри, солнце твоего Дня в самом зените. У тебя еще много времени; лежи, успеешь. Кстати, что это ты просишь, чтобы я тебя отпустил? — возмутился старик: — Разве я связал тебя или сковал, или заточил в темницу? Ты сам откормил меня, а теперь не можешь из-под меня вылезти. Ведь ты же сильный, правда? Так вылезай.

— Да, я сильный и сейчас я сброшу тебя, — только и успел ответить он, потому что в следующее мгновение старик так отяжелел, что буквально вдавил его в землю.

Теперь он понял, что такие переговоры лишь напрасная трата времени и они ни к чем;  хорошему не приведут. Может случиться лишь обратное, — он погибнет. От  таких мыслей мурашки побежали по его телу.

 С трудом переводя дыхание, он воззвал к небу:

— Из глубины взываю к Тебе, Господи. Господи! услышь голос мой. Да будут уши  Твои внимательны к голосу молений моих. Если Ты, Господи, будешь замечать беззакония, — Господи! кто устоит? Прости, что Твои труды назвал своими трудами. Если бы Ты не открыл источники, разве бы текла вода? Если бы Ты не возрастил деревья, разве были бы плоды? Если бы Ты не укрепил моих ног, разве бы я смог бежать? Кто я такой на земле этой!? Из праха я вышел и в прах возвращусь. И теперь я повержен. И нет во мне силы даже, чтобы подняться. Потому, что Ты сила и слава моя.

— Не мечтайте о себе, но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил:— услышал  он Голос   в своём сердце  и  почувствовал, что тяжесть спала, и  силы снова возвращаются к нему. Он встал и огляделся. Старика нигде не было.

— «Хорошо, что старик предупредил меня, на какой призыв он является. Дал бы мне Господь мудрости, чтобы подобный зов никогда больше не прозвучал в моём сердце» — думал он, спеша к источнику, в котором всякий раз после падения он тщательно омывал свою одежду.

  

И  тут  он  вспомнил,  что в своем  желании  угодить  Гордости и показаться  сильным и добрым,  им  оставлены  где-то доспехи,  которые  вручил  привратник.  Что  теперь  делать? Пришлось  возвращаться  назад. И тут  он  понял  еще  одну  важную  для  себя вещь – потерять  или  оставить  гораздо  легче,  чем  потом  опять  найти. Вам  может  показаться  смешным  это  простое  открытие, но  нашему  другу было  совсем  не до  смеха. Ведь  в  любую  минуту  могли  полететь  раскаленные  стрелы,  а  Гордость, о, эта Гордость! совсем оставила  его  без  защиты.  И  он  старательно  обращался  туда  и  сюда и всматривался  вдаль,  но  потерянного  оружия  нигде  не было.  Он  так  долго  искал,  что  даже  вспомнил  Моисея  которому  Сам  Бог  дал  скрижали  каменные. Наверное,  потому, что Моисею  они  легко  достались, и он  не  вполне  оценил  это и разбил  в  порыве  негодования,  следующие  скрижали Моисею  пришлось  делать  самому. «Мы  многое  теряем  только  потому,  что  нам  легко  дается и потому  не  ценится» - так  рассуждал  теперь  он, и,  глубоко  раскаялся  в  своем  пренебрежении  дарами  неба. Вместе  с  раскаянием пришло и  прозрение, очередное  прозрение  в  его  жизни. И он  увидел, то, что  искал. Как он  ликовал. Как  спешил  все  снова  одеть  на  себя. Как  был  благодарен  за  снова оказанную ему  милость. Потому, что увидел во  вновь  обретенном  великую  милость  и  руку Божью.

     При этом видел он руку Божию, которая через все года была протянута к Его наследию. Это она поднимала его, как когда-то Михея. Эта рука хранила его сердце,   как когда-то сердце Давида, когда   копья   и   раскаленные   стрелы,   пронизывая   тьму,   больно   ранили незащищенные места. Эта же рука и врачевала раны.

 Часто, сильно утомленный, он вспоминал лидеров широкого пути и думал: — «Господи! почему они так служат своему господину, как я должен служить Тебе? Почему у них хватает сил воздерживаться от всего? Всем жертвуют они — временем, здоровьем, а иногда и жизнью! И ради чего?! — чтобы приобрести тленный венец! Ты же — пообещал венец жизни! Неужели ради него я не могу усмирять и порабощать тело моё, чтобы не остаться недостойным?»

 И опять изливалась на него сила от Бога, которая укрепляла, утешала и, поднимая его, увлекала вперёд.

  По мере же его приближения к горе Господней ветер с каждым разом усиливался, и солнце палило особенно яростно, а дождь лил так, что превращаясь  в мутные потоки стремился отнести его назад. Но он бодрствовал, держа в руке горящий светильник, и по кратковременных страданиях совершенствовался, утверждался и делался непоколебимым. Это уже видели все, но какой это достигалось ценой ...!!

  В одном месте, где широкий путь, извиваясь, особенно близко приближался к дороге узкой, он увидел скопление множества людей, которые, находясь на разных путях, вели оживлённую торговлю. Через пограничную полосу передавались туда и сюда различные вещи. Так, пояс истины можно было удачно поменять на хороший истинный телевизор, а за броню праведности — целый автомобиль.

Просмотров: 550 | Добавил: Mihail | Рейтинг: 5.0/17
Всего комментариев: 2
2 Vbfaou  
0
lipitor 40mg without prescription <a href="https://lipiws.top/">buy atorvastatin pill</a> generic atorvastatin 10mg

1 Solqaa  
0
buy lipitor 10mg pills <a href="https://lipiws.top/">lipitor ca</a> buy lipitor 80mg generic

Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Календарь

«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 47

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0